Многие думают, что социальные медиа – это только для молодых сотрудников, которые выросли с Facebook или хипсер-менеджеров, которые, как может иногда показаться, разговаривают на другом языке. Большинство брендов становятся социально-направленными, не смотря на то, что многие “директора по маркетингу” заняли позицию круговой обороны по отношению к социальным сетям. Однако, у социальных сетей есть чему поучится.
Интересная история произошла с Sarah McAloon, CMO of the pizza chain Sbarro, (Chief Marketing Officer), которая научила ее выгодно использовать Twitter. О этом она рассказала своим коллегам (eng). Она вела несколько аккаунтов в Twitter, собственный аккаунт @SarahMcAloon, @SbarroCMO и @Sbarro, к которым имела полный доступ. В результате? Все шло хорошо, обычно. Пока однажды, в Twitter не случилась долгая переписка с одним из пользователей (@T_Naz), в результате которой, было принято решение назвать одно из блюд (хлебные палочки) именем аккаунта Twitter пользователя (@T_Naz).
Теперь хлебные палочки в ресторанах Sbarro (дело происходит в Нью-Йорке, США) называются @T_Naz http://t.co/Yf72Ievscw @T_Naz
Эта история получила широкое распространение и огласку. Все усилия Sarah McAloon и ее команды по продвижению бренда Sbarro в Twitter полностью окупились, ее твиты (переписку) увидело более миллиона пользователей сети, а история была растиражирована по сети. Многие директора по маркетингу не понимают, как сложно повлиять на целевую аудиторию в социальных сетях, ведя политику “я -босс”. Вовлечь целевую аудиторию бренда – трудный процесс, особенно в такой динамичной социальной сети, как Twitter. Если вы посмотрите на историю Sarah McAloon и ее команды, вы поймете, насколько выгодно заниматься продвижением вашего бренда в социальных сетях.
Текст: Jessica Fritsche
Источник.
Вольный перевод: gorbunovb2b.ru
…еще по теме, можно почитать здесь.