AG

Как из успешного маркетолога с позитивными результатами работы сделать «маркетолуха»?


ЖМИ СЮДА!

Как из успешного маркетолога с позитивными результатами работы сделать «маленький сморщенный отдельчик маркетинга» просиживающий штаны?

Нет ничего проще, далее, основные пункты:

Серьезно ограничьте маркетинговый бюджет.
Ну, в самом деле! У вас есть затраты и расходы поважнее маркетинга. Скоро отпуск! Да и зачем что-то «вбухивать в собственный бизнес или какой-то там проект», если он и без этого приносит хороший доход? В конце-концов бизнес на то и существует, чтобы приносить доход. Вкладывать в развитие компании? Ха-ха, какая дичь! Расскажите руководителю отдела маркетинга, что вы уже раньше вкладывали в маркетинг, но это было неэффективно. А теперь вы не видите в этом смысла! Всё продастся «само собой». )

Поручите вашему отделу маркетинга непрофильную работу.
Попросите его нарисовать новую визитку, разобраться в AutoCad файлах, накодить лэндинг или заказать календарь. Отдайте работу другого сотрудника маркетологу, он точно не откажет. Нужно позвонить кому-нибудь за другого менеджера… нет проблем! Он любит свою работу. ) Делайте всё возможное, чтобы он занялся не своей работой. Начните какой-нибудь спонтанный проект и попросите отдел маркетинга его завершить.

Игнорируйте его советы и коммуникацию.
Ну, в самом деле, не может же быть «какой-то там», сотрудник компании умнее генерального директора. Если он такой умный, то почему такой бедный? Скажите ему об этом, пусть об этом подумает об этом «в субботу утром». ) Игнорируйте его доводы и логику, не соглашайтесь с ним даже в мелочах. Что нужно делать вы знаете без его!

Начните какой-нибудь проект за «его спиной» с другими маркетологами или агентствами.
Приводите пример ваших знакомых, рассказывайте, о том, как они «пришли к успеху». Восхищайтесь другими специалистами. Скажите, что хотите его «разгрузить». Убедите его, что всё это для его же блага. Попросите активно сотрудничать с эти специалистами. Попросите делиться всеми материалами, которые они попросят. Это для его же блага. ) Пусть подумает об этом, «в субботу утром». Пусть доверяет всем.

Начните делать его работу.
Игнорируйте цифры, опыт и здравый смысл. Всячески советуйте ему делать свою работу. Договоритесь с кем-нибудь, о чём-то… расскажите, что договорились. Не открывайте условия договоренностей и стоимость этих работ. Самостоятельно займитесь дизайном и разработкой. Не рассказывайте отделу маркетинга, что этот проект мог быть реализован в три раза быстрей и в два раза дешевле. Результаты этой работы отдайте маркетологу, пусть думает, как снизить стоимость трафика на этот проект!

На все предложения отдела маркетинга отвечайте, что это очень дорого.
Не давайте возможности вашему отделу маркетинга реализовать маркетинговый бюджет. Визитки за пятьсот рублей? Он что с ума сошел? Это же полностью разрушит маркетинговый бюджет и приведет компанию к серьезному коллапсу. Скажите, что за визитки 150 рублей вас устроят. В конце-концов, пусть сам вечером вырежет из бумаги. ) Напомните отделу маркетинга, что ваши деньги вы можете потратить и самостоятельно, что тут сложного! С деньгами-то любой дурак сможет. Пусть подумает об этом, «в субботу утром». )

Сообщите ему, что в следующем месяце его зарплата будет немного меньше… но это ничего страшного.
Не переживай, Саня! Всё будет хорошо. )